+49 69 84 84 540Помощь круглосуточно
Для заказа: +971 55 552 15 19
27.03.2014

Мультирум

27.03.2014

Мы рады сообщить Вам о введении долгожданной функции «Мультирум». Благодаря ей, Вы сможете при помощи одного номера абонемента подключать к Kartina.TV до 3-х устройств одновременно.  

Дорогие пользователи!

Мы рады сообщить Вам о введении долгожданной функции «Мультирум». Благодаря ей, Вы сможете при помощи одного номера абонемента подключать к Kartina.TV до 3-х устройств одновременно. Теперь, если у Вас дома есть второй телевизор, не требуется приобретать вторую подписку – для одного, двух или даже трех телевизоров достаточно иметь всего 1 абонемент. «Мультирум» делает русское телевидение доступным в каждой комнате Вашего дома.

Что нужно знать про «Мультирум»?

«Мультирум» работает для всех видов абонементов и его не требуется активировать дополнительно.

Для каждого телевизора, подключаемого к Kartina.TV, требуется отдельная ТВ-приставка, которую можно заказать в нашем онлайн-магазине по доступной цене. 

Для пользования абонементом на двух или трех устройствах, Вам потребуется вдвое или втрое большая пропускная способность интернет-соединения. Для просмотра телеканалов в стандартном качестве (SD) для 1 телевизора рекомендуется скорость соединения с Интернетом не менее 2,5 мбит/с; для каналов в HD качестве – не менее 8 мбит/с. При двух телевизорах эти показатели должны составлять 5 мбит/с для SD-каналов и 16 мбит/с для HD-каналов. При наличии трех телевизоров – 7,5 мбит/с (SD) и 24 мбит/с (HD). 

Одновременное использование абонемента на нескольких устройствах возможно только при условии, что все устройства получают доступ к Интернету через одну и ту же линию. Проще говоря, они должны быть подключены к одному и тому же роутеру.

Использование «Мультирума» возможно со всеми типами устройств, совместимых с Kartina.TV: ТВ-приставки, мобильные устройства, приложение Kartina.TV Player или плагин для веб-браузера. Подробнее о различных возможностях просмотра Вы можете узнать здесь. 

При первом использовании «Мультирума» у Вас может наблюдаться сообщение об использовании абонемента другим устройством. В этом случае для восстановления просмотра требуется повторно ввести номер Вашего абонемента и пароль, которые можно найти в информации о заказе в Вашей учетной записи. В случае, если Вы оформляли заказ не через сайт Kartina.TV, а каким-либо другим способом, то Вам следует обратиться для восстановления пароля к лицу или к организации, у которой Вы приобрели абонемент.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных